Итальянский круиз [Анастасия Задумина] (fb2) читать постранично

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Анастасия Задумина Итальянский круиз

Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно

Глава 1. Обстоятельства, которые заставили меня поехать на работу в Италию

2000 год Крым. У меня позади два неудачных брака: один был алкаш, брак продлился 2года, осталась одна с маленькой дочкой. Второй муж был гулящим, брак продлился 8 месяцев. Я работала адвокатом в юридической консультации много лет. Работы было много, но какие- то умники в верховной раде разрешили открывать юридические консультации на каждом углу и работы не стало! Дочь училась заочно на платном отделении юридического института, была инвалидом 3 группы из-за болезни почек, жила вдвоем с сыном на мизерную пенсию и алименты от бывшего мужа. Я помогала ей всю жизнь, а теперь не было средств.

Поэтому, когда я встретила свою знакомую Валю и рассказала ей о своих трудностях, она предложила мне поехать на работу в Италию на ее рабочее место, где она работала несколько лет. Я заняла у нее тысячу долларов, оформила шенген визу за 500 долларов через фирму. Сестра мне дала еще 300 долларов. До этого я три месяца учила по самоучителю итальянский язык и уже могла говорить по-итальянски.

Глава 2. Поездка в Италию и жизнь в Агрополи

5 июля 2000 года утром я уехала поездом из Симферополя во Львов, а вечером 6 июля на автобусе, типа маршрутки, со Львова за двести долларов поехала в Италию. Со мной в маршрутке ехали еще 12 человек мужчин и женщин. Ночью мы пересекли границу Украины и Венгрии, и через всю Венгрию въехали в Австрию, переночевали в отеле Грац и поехали в Италию. Ехали двое суток, почти без остановок, спали сидя в автобусе, ничего не видели, так как ехали по скоростным трассам, вдали от городов. Единственный город, который проезжали Будапешт и еще видели горы Альпы. Ночью 8 июля приехали в Неаполь, где меня встретил хозяин дома, где я должна была работать вместо Вали. Хозяин оказался тщедушным стариком 67 лет, совершенно беззубый и седой, годами не мылся, но менял одежду каждый день. Он мыл каждый день только голову и брился. Вот такой старик. Он отвез меня на своей машине в свой двухэтажный дом недалеко от Агрополя, в горах. Поселил меня на втором этаже, а сам жил на первом этаже. 9 июля началась моя работа. Каждый день я должна была мыть два этажа, мыть окна от пола до потолка, протирать мебель, готовить ему еду и девяти кошкам, поливать цветы вокруг дома, стирать и гладить белье, подметать пол в доме и гараже. У хозяина оказался очень вздорный характер, он постоянно был всем недоволен, всегда кричал и ругался с утра до обеда, а после обеда и сна, настроение у него улучшалось, и он звал меня поехать в город в бар, или в ресторан. Я одевалась наряднее, делала прическу, и мы шли в бар, или в ресторан. В ресторане и в баре не было музыки. Итальянцы просто сидят в ресторане, едят и разговаривают, а в баре пьют вино, или кофе и тоже общаются со знакомыми. Я попросила Илисео отвозить меня к церкви, так как мне было не интересно сидеть в баре, или ресторане и слушать, как он общается с друзьями. Он стал отвозить меня к церкви, а сам шел в бар, или ресторан. Так я познакомилась с нашими женщинами, работающими в Агрополи. Они собирались каждый день в шесть часов вечера возле церкви. Всем платили одинаковую зарплату — триста долларов в месяц, работали без выходных, как и я. Всего в Агрополи работали 50 наших женщин, в возрасте от 20 до 55 лет. Мне было 51 год. Работа у всех женщин была тяжелая, Одна Мария, ходила за ручку с бабушкой, все завидовали ей, хотя завидовать было нечему. Мария с утра до ночи не могла оставить бабушку, которая ничего не понимала, и могла упасть. Поэтому Мария держала ее за руку постоянно, водила ее в туалет, кормила, мыла ее и клала спать.

Другая Мария смотрела за 70 летней бабушкой, которая после смерти дочери, потеряла разум. Мария работала без выходных, готовила еду, убирала в квартире, гладила белье, кормила и мыла женщину, водила в туалет, ложилась с ней спать в одну постель, чтобы женщина не упала ночью на каменный пол, поэтому почти каждую ночь, Мария просыпалась на мокрых простынях, т. к. та женщина мочилась в постели.

Надя, 27 лет, также ухаживала за 80 летней женщиной и спала с ней в одной постели, чтобы помочь бабушке встать в туалет и не дать ей упасть на каменный пол.

Третья Мария ухаживала за парализованным дедом. Она его клала в постель с помощью специальных приспособлений, поднимала его на кресло-качалку, кормила его, мыла, меняла памперсы.

Таня, 48 лет, работавшая экскурсоводом на Украине, попала в семью в горах, где она работала с утра до ночи без выходных. Она ухаживала за 80 летней бабушкой, меняла ей памперсы, кормила ее, мыла ее, мыла посуду за семьей из 10 человек, убирала дом, гладила белье и ни минуты не отдыхала.

Одна полячка попала в горы смотреть за сумасшедшей женщиной и сама через полгода сошла с ума, теперь ходит по Агрополю и просит милостыню, спит под